Походы в секс-шоп – занимательная статистика

29.04.2016
Наверное, уже нельзя встретить человека, который хотя бы раз не заглядывал в секс-шоп. И неважно, был ли это физический магазин, или просмотр совершался через безопасный режим браузера. Но кто чаще посещает магазины «запретного удовольствия»?

Женщины – лукавые скромницы

Почему женщины ходят в секс-шоп и так понятно. Количество фаллоимитаторов всех цветов и размеров навевает определенные подозрения в основной целевой аудитории. Но вот почему они туда ходят? Неужели и у прекрасной половины человечества существуют проблемы в поиске партнера для удовлетворения своих желаний?

«Да если бы они хотели, они быстро нашли бы себе настоящий, а не механический… ну, вы понимаете» - часто думают мужчины, тоскливо вздыхая о несуществующих раскрепощенных красавицах. Но суровая статистика говорит очевидное - девушкам проще купить вибратор, чем отправляться на поиски его живого аналога. Причин несколько:
  • веками культивируемая скромность – ведь приличная девушка не курит и не пьет и даже в рот не берет;
  • патологическая стеснительность – особо сильно развита у жертв культивации скромности;
  • природная лень – ведь подходящего мужчину нельзя купить в ближайшем секс-шопе;
  • коварное любопытство – оно хоть кошку и убило, но вот девушкам помогает разнообразить интимную жизнь.
Напрашивается очевидный вывод – всем девушкам это нужно, все хотят чего-то нового. Так что, если на соседней подушке мило посапывает нежное создание, перед этим стеснявшееся пройти в ванную в чем мать родила, всё же стоит попытаться найти правильный подход и уговорить на эксперименты. Удовольствие в итоге получат все!

Мужчины – ударники сексуального труда

Все эти латексные части тела, продающиеся в розницу и на развес, зачастую покупаются в качестве смешных подарков и пылятся где-то в нижних ящиках, тщательно скрываемые от бдительного взгляда мамы.

Вагины и груди пятого размера очень редко используются по прямому назначению. Но вот более серьезные фетиши приобретаются взрослыми и состоятельными мужчинами вполне осознанно. Ведь кому может понадобиться отдельная ступня, как не суровому главе семейства, боящемуся шаг ступить в сторону от общепринятых понятий морали?

Самый многочисленный сегмент покупателей мужского пола – категория 35+. Они четко знают, что хотят, и движутся к своей цели. Их тяжело сбить с курса и практически невозможно остановить. И если при походе в любой бутик приходится отбиваться от всевозможных предложений консультантов, в интим-магазине можно буквально отдохнуть душой.

Секс-шоп – единственное место, где поддерживают любые идеи, не пытаясь продать совершенно ненужные безделушки. Ведь никогда не угадаешь, будет ли уместно предложить покупателю андреевского креста вполне реалистичную куклу. И нужен ли страпон к этим милым и пушистым ушкам для ролевых игр.

В секс-шоп, как в музей

Иногда полезно расширять свои познания в интимной сфере. И даже если сейчас покупка стимулятора для клитора кажется дикой и непонятной, можно хотя бы на него посмотреть. А заодно расспросить об этих интересных шариках на ниточке или прикупить презервативы с клубничным вкусом. Лишним точно не будет!

Но использовать ли полученные знания и припрятанные до поры аксессуары? Ведь это может иметь непредсказуемые последствия! Вот понравится это дело и придется заставлять мужа мастерить отдельный шкафчик для взрослых игрушек. Так что решать только вам!